(Материал взят с сайта Омский образовательный портал)
Если вы ученики начальных классов, если любите заниматься математическими расчётами, отгадывать головоломки, ребусы, кроссворды, отвечать на веселые задачи. В этой игре вы сможете реализовать эти возможности и творчески подойти к составлению своих ребусов, кроссвордов и вопросов к викторине. Попутешествуйте по замкам в царстве Математики.
Цель проекта: расширение и углубление знаний о математике, развитие творческих и коммуникативных способностей детей.Задачи проекта:
- развить творческих способности учащихся;
- научить анализировать внеучебный материал, делать выводы;
- воспитывать любовь к математике;
- формировать навыки поиска информации при работе с дополнительной литературой и по страницам Интернета;
- развивать практические навыки на компьютере через создание кроссвордов, ребусов;
- развивать умение работать в команде, согласовывать свои действия.
- Цербе Галина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 12», педагог дополнительного образования МОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Эврика» Советского Административного округа г. Омска.
- Елаш Елена Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 12».
Координатор проекта: Разумовская Анна Сергеевна, учитель информатики МОУ «Гимназия № 12».
E-mail: gimn_12_omsk@mail.ru Предметы: математика, изо, технология, история, информатика.
Участники проекта: учащиеся 2-4 классов. Участие в проекте командное (количество участников значения не имеет).
Сроки проведения: 17.01.2011-18.03.2011
I этап: «Приятно познакомиться!» 17.01.2011-27.01.2011
На этом этапе мы предлагаем в MS Power Point представить свою команду. Принимаются фотографии, автопортреты, аннотации к ним могут быть написаны в стихотворном виде. Это будет учтено при подведении итогов игры.
II этап: «Замок Ребуса» 28.01.2011-06.02.2011
На этом этапе предлагаются задания:
- Отгадать предложенные нами ребусы.
- Составить и прислать нам свои ребусы, содержащие цифры 3 и 100.
На этом этапе мы предлагаем выполнить два задания:
- Ответить на вопросы.
- Составить свои интересные вопросы, связанные с математикой, и прислать нам.
IV этап: «Замок Кроссворда» 18.02.2011-28.02.2011
Предлагаем отгадать математический кроссворд и составить свой кроссворд не похожий на предложенный нами в подборе терминов и наименований.
V этап: «Замок головоломок и Весёлых Задач» 01.03.2011-10.03.2011
Предлагаем разгадать весёлые задачи, исключить лишнее слово, дорисовать недостающую фигуру, вставить пропущенную цифру, расставить знаки и скобки, чтобы получились верные равенства, решить логические задачи, восстановить записи в примере, решаемом столбиком, вставить пропущенную букву и число. На этом же этапе проводится рефлексия по путешествию в царство Математики, что получилось у авторов проекта, чего мы не учли.
VI этап: «Подведение итогов» 11.03.2011-18.03.2011
По итогам проведения проекта победители награждаются дипломами. Все участники проекта получают электронные сертификаты.
Предлагаем отгадать математический кроссворд и составить свой кроссворд не похожий на предложенный нами в подборе терминов и наименований.
V этап: «Замок головоломок и Весёлых Задач» 01.03.2011-10.03.2011
Предлагаем разгадать весёлые задачи, исключить лишнее слово, дорисовать недостающую фигуру, вставить пропущенную цифру, расставить знаки и скобки, чтобы получились верные равенства, решить логические задачи, восстановить записи в примере, решаемом столбиком, вставить пропущенную букву и число. На этом же этапе проводится рефлексия по путешествию в царство Математики, что получилось у авторов проекта, чего мы не учли.
VI этап: «Подведение итогов» 11.03.2011-18.03.2011
По итогам проведения проекта победители награждаются дипломами. Все участники проекта получают электронные сертификаты.
Телекоммуникационная викторина проходит на портале «Школа».
Более подробную информацию можно посмотреть на Омском образовательном портале
я хочу ребусы
ОтветитьУдалить